Стратегический маркетинг и карта пути клиента Customer journey map
Изучаем цели и задачи компании, определяем и фиксируем продукт, целевые аудитории, прорабатываем ключевые решения, сильное торговое предложение, каналы коммуникаций, собираем каналы продаж и инструкции для входа в них, прописываем стратегию поведения ЦА, карту пути клиента и инструменты маркетинга, которые работают.
Маркетинг интерьера - новый подход «Дружбы» дизайнеров, маркетологов и комплектаторов
Интерьер - это упаковка. Маркетинг интерьера - это способ формирования лояльности к бренду через оформление внутреннего пространство. Это инструмент маркетинга. Через него мы доносим до покупателя эмоции, вызываем интерес и состояние, которое доводит его до покупки и формирует привязанность к бренду.
Привлечение клиентов и закрепление результатов
Реализация стратегических планов, запуск и сопровождение проектов, ответы на вопросы: как быстро и недорого сделать ремонт и укомплектовать помещение для бизнеса? Какие направления в дизайне будут работать следующие 5 лет? Как быстро и несложно обновить интерьер до уровня «модно и современно»?
Разрабатываем маркетинговую стратегию
Просчитываем экономику проекта
Анализируем рынок. Определяем целевую аудиторию.
Подбираем концепции интерьеров
Продумываем сценарии жизни и пребывания
Подбираем мебель и декор
Организуем работы подрядчиков
Проводим закупки
Встречаем доставки. Проверяем соответствие.
Заказываем клининг
Декорируем, оформляем, расставляем все по местам
Запуск проекта. Продажи
Трансформация пространства: от концепции к реализации
Проверь помещение — оставь заявку и мы сделаем схему расстановки мебели в вашем помещении. Бесплатно!